Юрист объяснил, что делать если вас ошибочно сняли с миграционного учета
У пользователей приложения "Амина" возникают сложности, если мобильный телефон на несколько дней становится неисправен. Об этом "Рахмат" рассказали иностранцы, которых оказались сняты с миграционного учёта из-за неработающего устройства.
Как пояснила миграционный юрист Екатерина Яковлева, если такое произошло, необходимо обратиться в территориальный отдел МВД по вопросам миграции по месту регистрации или фактического места проживания.
"С собой необходимо иметь: паспорт, миграционную карту, документы подтверждающие законность пребывания, распечатку с перепиской поддержки АМИНЫ. Если и в территориальном отделе МВД по вопросу иммиграции отказывают в приеме то необходимо получить письменный отказ", — пояснила эксперт.
Она добавила, что приложение было создано для организации миграционного учета в дистанционном формате. В случае потери или поломки телефона у иностранного гражданина есть три дня, чтобы решить проблему и восстановить работу устройства. Если этого не сделать — его снимут с миграционного учёта и внесут в реестр контролируемых лиц.